Аттестация
АТТЕСТАЦИИ КЛУБНЫХ РАБОТНИКОВ
ПЕРЕЧЕНЬ
вопросов для проведения аттестации по оценке знаний Конституции Российской Федерации, федерального и областного законодательства,
других нормативно-правовых актов и основных понятий
культурно-досуговой деятельности
- Высший законодательный орган власти в Российской Федерации.
- Какой орган осуществляет исполнительную власть Российской Федерации?
- Кто является исполнительно-распорядительным органом муниципального образования «Починковский район» Смоленской области.
- Кто возглавляет исполнительно-распорядительный орган муниципального образования «Починковский район» Смоленской области?
- Назовите число сельских администраций, входящих в состав муниципального образования «Починковский район» Смоленской области.
- Назовите количество культурно-досуговых учреждений клубного типа, которые функционирует на территории муниципального образования «Починковский район» Смоленской области.
- Назовите областные программы, по которым работают культурно-досуговые учреждения.
- Перечислите нормативные документы учреждения культуры.
- Основные показатели деятельности клубных учреждений культуры.
- Функции учреждений культуры клубного типа.
- Содержание, формы, средства и методы социально-культурной деятельности.
- Социально-культурный кластер. Понятие и социальное партнёрство.
- Проектная деятельность в культурно-досуговой сфере.
- Инновационные формы работы.
- Определение, сущность понятия «досуг» и основные формы его организации.
- Клубное формирование. Виды, жанры и направления.
- Классификация и направления работы любительских объединений.
- Народный самодеятельный коллектив: понятие и порядок присвоения звания.
- Формы культурно-досуговой деятельности.
- Направления культурно-досуговой деятельности.
- Методика создания клубного формирования.
- Отличие кружковой деятельности от деятельности клуба по интересам.
- Основные показатели качества работы кружка.
- Виды платных услуг.
- Процент охвата населения клубной работой в Вашем поселении.
- Этапы подготовки культурно-досуговых мероприятий.
- Организация работы с детьми до 14 лет.
- Организация работы с подростками и молодёжью.
- Организация работы с населением среднего возраста.
- Организация работы с пожилыми людьми.
- Организация работы с семьями.
- Организация работы с инвалидами.
- Отличия Дома культуры от сельского клуба.
- Фестивали и конкурсы, их отличия.
- До какого часа несовершеннолетний имеет право находиться в КДУ?
- Со скольких лет на ребёнка может составляться административный протокол?
- Новые формы работы с молодёжью.
- Тематические вечеринки.
- Что такое Квест-игра?
- Что такое Флеш-моб?
- Отличие тематического вечера от тематического концерта.
- Жанры художественной самодеятельности.
- Число клубных формирований в Вашем учреждении и количество участников в них (в т. ч. для детей).
- Культурно-массовые мероприятия. Их формы.
- Формы работы молодёжью.
- Профессиональные праздники.
- Православные праздники.
- Календарные праздники.
- Этапы планирования культурно-досуговой деятельности.
- Структурные элементы композиционного построения сценария.
- Факторы, влияющие на улучшение качества культурного обслуживания населения.
- Особенности работы КДУ в летний период.
- Наглядная агитация в КДУ.
- Отчётность: ежемесячная и годовая.
- Социологическое исследование населения с целью выявления уровня удовлетворённости населения качеством предоставляемых услуг.